25 мая 2019 года жюри Каннского кинофестиваля обьявила фильм-победитель. Кинокартина южнокорейского режиссёра Пон Джун Хо «Паразиты» завоевала Золотую Пальмовую Ветвь Канны 2019.

Работы корейского режиссёра Пон Чжун Хо широко известны в Азии и мало знакомы европейском зрителям. На Родине его фильмы «Хозяин» и «Воспоминания об убийстве» известны всем и каждому. Однако, в европейском и американском кинопрокате фильмы Пон Джун Хо прошли практически незамеченными.

Картина, ставшая главным победителем Канны 2019, снята в жанре социальной комедии. Сюжет фильма сюрреалистичен и, тем не менее, невероятно правдоподобен. Семья бедняков, в надежде решить свои финансовые проблемы, в полном составе устраивается на работу к богачам.

Главные герои фильма «Паразиты» — это семейка неудачников, которые еле сводят концы с концами. Они настолько бедны, что денег едва хватает на еду, а сеть Wi Fi они ловят из кафе по соседству. Отец семейства «опустил руки» после неудачной попытки заняться кондитерским бизнесом, а мать — бывшая спортсменка без особых достижений. Их взрослые дети не смогли поступить в университет. Неожиданная удача улыбнулась беднякам в лице друга старшего сына. Он предложил заменить себя в качестве репетитора для девушки из богатой семьи

Стиль, в котором снят фильм, сочетает в себе несколько жанров. Микс драмы, социальной сатиры и элементов триллера нашёл чрезвычайно удачное воплощение в кинокартине южнокорейского режиссёра. Главный вопрос, который поднимается в кинокартине: КТО ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ ПАРАЗИТОМ? Это богачи, живущие беззаботной жизнью или бедняки, пристроившеися к власть имущим, чтобы подпитываться их ресурсами и постепенно переходить на более высокий социальный уровень?

Добавить комментарий