Компания Adidas столкнулась с хорошей проблемой: спрос на спортивные товары средней ценовой категории настолько высок, что производственных мощностей недостаточно для его удовлетворения.

Резкий скачок интереса со стороны потребителей к товарам бренда выявил проблемы в сфере поставок. Образовавшийся дефицит привёл к сокращению продаж на 4% за первый квартал 2019 года. В дальнейшем этот показатель может достигнуть 5-8%.

Представители компании не раскрывают суть проблемы, которая возникла в сфере поставок. В свою очередь, инвесторы бренда с энтузиазмом отмечают рост онлайн-продаж на 40% и 16% подъем розничной торговли в Китае.

Безусловно, подобный скачок потребительского спроса был простимулирован самой компанией Adidas. После окончания чемпионата мира по футболу бренд сосредоточил своё внимание на продаже популярных товаров для повседневных тренировок. Также фокус внимания был смещён на потребительские рынки Китая, Северной Америки и онлайн-торговлю. Согласно отчетам продаж, стратегия оказалась мега-успешной.

Бейонсе в рекламе Ivy Park

Ещё одним удачным решением в сфере маркетинга стало развитие сотрудничества Adidas с известными спортсменами и селебрити. В апреле было достигнуто соглашение о партнёрстве с популярной певицей Бейонсе. Новоиспеченные партнеры будут работать над перезапуском популярной линии для тренировок Ivy Park. Бейонсе примет непосредственное участие в разработке спортивной одежды и обуви.

Также Adidas достаточно успешно сотрудничает на протяжении нескольких лет с популярным исполнителем рэпа и хип-хоп Канье Уэстом.

Добавить комментарий